Ремонт и замена АКПП Субару

Автомобили требуют регулярного обслуживания независимо от давности выпуска и эксплуатационной нагрузки. Но порой обычный автолюбитель не способен самостоятельно выполнить тщательную проверку и наладку некоторых механизмов. В таких случаях свою помощь предлагает крупнейший региональный спец. центр - ATF Service. Профессионалы нашего сервиса проводят диагностику и ремонт АКПП для Subaru: Аутбек, Импреза, Легаси.

Неисправности автоматических трансмиссий Субару

Коробку передач Субару в целом можно назвать износостойкой, но ее слабое место – межосевой дифференциал. В случае прекращения его работы полноприводное авто «включает» передний привод и начинает неестественно вибрировать даже на небольших поворотах и при малейшей подгазовке.

Еще одна распространенная проблема многих автоматических трансмиссий – некорректное функционирование соленоидов.

К нарушению работы АКПП Субару также приводит нехватка рабочей жидкости. Масло либо протекает через трещины в корпусе, либо испаряется. Давление падает, что приводит к провалам при включении передач.

Это основные распространенные неполадки коробки передач характерные для Subaru. Однако даже эти проблемы предотвратит своевременная диагностика.

ауди 80 акпп ремонт ремонт акпп audi a4 ремонт акпп audi a6
ремонт акпп ауди 100 ремонт вариатора ауди а6 диагностика акпп ауди

Обслуживание АКПП Subaru

На Subaru проблемы с вариатором могут возникнуть, когда пробег превысил 90 000 км без замены масла. Явный признак сбоя в работе – рывки и пробуксовка во время переключения скорости. В этом случае требуется ремонт АКПП Subaru Tribeca, Форестер и других моделей.

Перед началом работ, специалисты сервисного центра ATF Service тщательно диагностируют трансмиссию. Далее авто отправляют на дефектовку и проверку износа деталей. После этой процедуры владелец машины получает отчет о стоимости запчастей и работ. Если клиент согласен, начинается процесс восстановления агрегата, а в концу клиенту выдается гарантия на оказанные услуги.

Стоимость услуг по обслуживанию и ремонту АКПП Субару

Наименование

    

Стоимость, руб.

     Диагностика электронная      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 800
     Консультация + Диагностика, комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок,  сальников, опор, ездовой тест)      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1300
     Замена масла      от 1300
     Замена масла с заменой фильтра      от 2000
     Полная замена масла с заменой фильтра      от 3000
     Снятие/установка       от 5000
     Ремонт гидроблока       от 5500
     Ремонт гидротрансформатора       от 3500
     Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная  диагностика)      от 7000
     Частичный ремонт (без снятия с автомобиля)      от 1300
     Мойка радиатора и промывка системы охлаждения с частичной разборкой радиатора и сливом охлаждающей жидкости      4500
     Монтаж/демонтаж защиты картера       600