Ремонт АКПП Honda Краснодар

Honda – автомобиль японского производства, который разработан с применением индивидуальных инженерных решений. Машины данной марки являются надежными, и имеют проверенные технические показатели. Коробки передач используемые в транспортных средствах Honda самостоятельно спроектированы японскими разработчиками. Главная особенность данной конструкции – отсутствие планетарных рядов. Что значительно упрощает агрегат, и делает его более надежным. Но к сожалению, все детали подвергаются естественному износу, поэтому даже АКПП Honda может нуждаться в ремонте в Краснодаре. Специалисты компании ATF Service предоставляют комплексные услуги по восстановления атоматической трансмиссии.

Распространенные модели АКПП Honda

Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA

Разработана более двадцати лет назад. Наиболее распространенная модель на американских аналогичных малолитражных автомобилях.

Уязвимые места:

  • Быстрое изнашивание ремней вариатора.

Советы по обслуживанию:

  • Смена жидкости трансмиссии периодичностью в 60 тысяч км.
  • Своевременный сервис оборудования для охлаждения.
  • В холодное время года выполнять старт плавно.

диагностика акпп хонда вариатор хонда ремонт ремонт акпп хонда аккорд
хонда срв ремонт акпп ремонт акпп honda accord ремонт акпп honda

Honda CVT M4VA, SLYA, SZCA

Конструкция не имеет существенных отличий от типичных роботизированных коробок передач. Агрегат сконструирован так, что при скоростной езде могут наблюдаться резкие толчки во время переключения передач.

Уязвимые места:

  • При активной эксплуатации могут подвергнуться сильному износу подшипники и сцепление.

Советы по обслуживанию:

  • Регулярное сервисное обслуживание.
  • Плавный старт трансмиссии.

4-х, 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии Honda

В данных агрегатах разработчики отказались от использования планетарных рядов. Что существенно упростило конструкцию и сделало ее более надежной.

Уязвимые места:

  • Ремонт АКПП Хонда в Краснодаре может понадобиться при износе сальников, фрикционных дисков, поломки гидроблока или систем электроники.

Советы по обслуживанию:

  • Смена технической жидкости с интервалом в 60 тысяч км.
  • Монтаж дополнительного радиатора, а также системы охлаждения.
  • Неспешные запуск трансмиссии в холодное время года.

Стоимость обслуживания и ремонта АКПП Honda

Наименование

    

Стоимость, руб.

     Диагностика электронная      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 800
     Консультация + Диагностика, комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок,  сальников, опор, ездовой тест)      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1300
     Замена масла      от 1300
     Замена масла с заменой фильтра      от 2000
     Полная замена масла с заменой фильтра      от 3000
     Снятие/установка       от 5000
     Ремонт гидроблока       от 5500
     Ремонт гидротрансформатора       от 3500
     Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная  диагностика)      от 7000
     Частичный ремонт (без снятия с автомобиля)      от 1300
     Мойка радиатора и промывка системы охлаждения с частичной разборкой радиатора и сливом охлаждающей жидкости      4500
     Монтаж/демонтаж защиты картера       600